Успенское сельское поселение
Успенское сельское поселение

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
Согласно ст.33 Конституции Российской Федерации Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.


Организацию работы с устными и письменными обращениями осуществляет главный специалист Администрации Успенского сельского поселения Бойцова Ольга Михайловна. Ежедневно с понедельника по пятницу с 8-30 до 12:00 и с 13:00 до 16: 30 часов по адресу: с.Успенское, ул.Коммунарная, д.6, помещение 3, контактный телефон 8(81665) 41-457

Обращения граждан в Администрации Успенского сельского поселения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Личный прием осуществляет

Шанаева Юлия Валентиновна.
Глава Успенского сельского поселения
8(81665)41-323
174210, Новгородская область, Чудовский район, с.Успенское, ул.Коммунарная, д.6, помещение 3
uspenskoe_adm@mail.ru

  
«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

   1. Личный прием граждан  проводится Главой Успенского сельского поселения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
   2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
   3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    4.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5.  В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
   6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральными законами.

Орган местного самоуправления, их должностные лица, которым направлено обращение вправе не рассматривать обращения если:

  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Способы обращения

-подача заявления лично (адрес с.Успенское ул.Коммунарная д.6, помещение 3);

-на почтовый адрес: 174213, Новгородская область, Чудовский район, с.Успенское, ул.Коммунарная, д.6, помещение 3;

-обращение через Отправить обращение

-подача заявления по электронной почте – uspenskoe_adm@mail.ru

Прием граждан по личным вопросам ведется без предварительной записи.


Прием юридических и физических лиц осуществляется специалистами администрации в  следующие дни и часы:

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

с 08.30 до 16.30

перерыв с 12:00 до 13:00

Суббота, Воскресенье Выходной

Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляет Глава Успенского сельского поселения.

В соответствии с действующим  законодательством Администрация Успенского сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и управления, а также:

  • пересмотр судебных  решений  и деятельности суда и  прокуратуры;
  • вмешательство в расследование уголовных  дел и ведение следственных  действий;
  • разрешение трудовых, имущественных и  иных гражданско-правовых споров.

Рекомендации  для  граждан, пришедших  на  прием:

В целях более  детального рассмотрения  вопроса на приеме необходимо  иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой Вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание  проблемы с приложенными  ответами должностных  лиц, к которым Вы обращались  ранее, позволят   глубже   уяснить вопросы  Вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой Вами проблемы. Это будет способствовать  более  оперативному  принятию  решения по Вашему обращению, заявлению или жалобе.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie